Понедельник
20.05.2024
20:00
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [8]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Не бойтесь никогда желаний

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Н.Э.Манусаджян "БОЕВОЙ ПЕКИНЕС МАВКА"(часть 4)
    04.06.2010, 09:08
     Глава 7.
     Плазменный Кристалл Всё, что мы успели узнать про Зеркальный Кряж пока шли к Зеркальному Гроту, – это то, что обиталище Скалистого Народца может изменять свою структуру. Как только мы начали двигаться вперёд, даже уходящие ввысь стены стали не видны. Всё превратилось в один сплошной туман. Полное впечатление, что идёшь внутри облака. Так иногда случается высоко в горах. Впрочем, это не совсем верно. В облаке можно двигаться в любом направлении, а в Ниточном проходе – нет. Мы шли, изредка переговариваясь, если так можно назвать крик-вопрос: «Вы здесь?», который время от времени задавал кто нибудь из нас. Казалось, конца этому не будет. Я даже стал задыхаться и когда желание выбраться из этого облака достигло пика, я вдруг увидел свет. - Свет!!! – мы завопили, как водится, одновременно. Побежали, очевидно, тоже одновременно, потому что чуть не столкнулись лбами, выскочив прямо в Зеркальном Гроте. Мы будто попали внутрь зеркального шара, абсолютно идеального по своей форме. Было очень красиво, особенно разноцветные блики, отражающиеся везде. - А откуда льется свет? – Лотта вслух задала вопрос, который у всех вертелся на языке. - От меня. Это я источник света в недрах Зеркального Кряжа. Голос был странный. Казалось, заговорил исполинский колокол. Звуки перерастали в слова, слова снова превращались в звуки. Это нужно было слышать, потому что описать это можно только так: - БУММ (удар колокола, звук нарастает) – От меня (звук затухает) - БУММ (удар колокола, звук нарастает) – Это я источник света (звук затухает)… - БУММ (удар колокола, звук нарастает) – в недрах Зеркального Кряжа (звук затухает). - Приветствуем тебя, Плазменный Кристалл. – я старался быть как можно более вежливым, тем более, что не имел никакого представления, как разговаривать с главой Скалистого Народца. А он будто прочитав мои мысли… - Я и читаю мысли. Не нужно говорить вслух. Я не глава, как ты назвал меня, я отец всех кристаллов, обитающих здесь, но меня породила Великая Мать, чтобы через меня передавать свою волю. - Волю? – Лотта спросила вслух. Мы продолжали говорить вслух, поскольку не имели свойств Плазменного Кристалла, а он отвечал нам мысленно: колокол – БУММ, затем – слова. - Да, волю планеты, которая разрешает обитать всем вам и нам. Мы порождены, чтобы общаться с вами, потому что когда Великая Мать говорит с вами - вы не слышите. Только некоторые девы могли слышать её, но и они рождались не часто. - Раз в тысячу лет, - добавил я. - Да. Раз в тысячу лет. И тогда Великая Мать наделили разумом нас – кристаллы, рождённые в её недрах. Но хватит о нас. Не за этим вы пришли сюда. Что вы знаете о Проклятых Вещах? - Почти ничего..., - я запнулся, не зная, как обратиться к Плазменному Кристаллу. Он уловил мои мысли и ответил. - Обращайтесь ко мне «Крист». Иногда я сам к себе так обращаюсь. - Почти ничего, Крист. Только то, что сообщил нам Слим. - Гном-воспитатель из подземелья? Он был прав, нефритовую статуэтку сделали здесь в Нашем Мире. На Землю она попала позже. - Но почему именно на Землю? – признаться этот вопрос мучил меня уже давно. – Почему всё сравнивается с Землёй? - Хороший вопрос. Ты наконец-то заметил. Пожалуй с этого и нужно начать. Для того, чтобы существовать стабильно достаточно долгое время, всё во Вселенной подчинено закону равновесия. Я повторяю - всё во Вселенной: живое и неживое! Это относится и к планетам, и к планетарным системам. Планетарная система никогда не возникает в одиночку, иначе, возникнув, она сразу же начнёт распадаться. Так и наша система. Она уравновешивает (впрочем, верно и наоборот) планетарную систему, которую её обитатели называют Солнечной. А Великая Мать уравновешивает (впрочем, верно и наоборот) планету, которую её обитатели называют Земля. Мы просто симметричны друг другу. Мы не видим друг друга, но все пространственные выходы проходят через обе системы, пронзая их насквозь. Мы называем их порталы. Разница в том, что на Земле всегда остаются молодые цивилизации, а развитые, постигшие вечные законы, уходят к нам через Звёздные порталы. Так пришли к нам с Земли эльфы и народы моря. Вот почему царит у нас гармония, а на Земле продолжается кровавое месиво. Но теперь, после Первого Вторжения, гармония на нашей планете нарушилась. Если произойдёт Второе Вторжение случится самое ужасное. - Что? – Мы выдохнули этот вопрос одновременно. - Великая Мать утратит разум. – печально прогудел Крист. - Великая Мать утратит разум? - Да, и мы тоже, и другие обитатели Нашего Мира. А зло будет прорываться дальше, используя, как порталы, додекаэдры памяти. Впрочем, про додекаэдры вы уже знаете. Мы замолчали. Молчал и Крист. Мне стало страшно. Впервые с момента моего рождения. Наверное, остальные испытывали те же чувства, потому что Лотта крикнула: - Но почему? Почему? - Потому что виной всему Гибельная Вещь, сделанная третьим мастером – нефритовая статуэтка. Все три Гибельные Вещи были сделаны из одного и того же нефрита, взятого из пласта, который тянется из недр Гномьего Кряжа в недра Зеркального Кряжа. Он обладает особыми магическими свойствами, поэтому все эти вещи обладали большой магической силой. Они могли служить добру, но их делали гномы, возжелавшие стать Властителями мира. Так чудесные вещи превратились в Гибельные Вещи, потому что в них было заложено зло. Первые две вещи, как вы знаете, уничтожили сами Старейшины гномов, а мастеров выслали через порталы. Естественно, они попали на Землю. До высылки мастеров на Земле гномов не было. С Третьим мастером было сложнее. Он знал о том, что сделал Гибельную Вещь. Правда всех свойств статуэтки и он не ведал, но о том, что Старейшины примут меры - знал. Поэтому он поспешил исчезнуть сам - через портал высылки на Землю. Слим не знал о его существовании - об этом портале знали только Старейшины гномов, а они все погибли. - Выходит, третий гном, нерадивый мастер, очутился на Земле? – спросил Сибелиус. Рассказ Криста его особенно опечалил. - Да. Именно на Земле статуэтка стала проявлять себя. Напитавшись аурой крови, которая царила везде на Земле, статуэтка приобрела два свойства: останавливать любую войну и переходить из рук в руки по собственному желанию. Так она попала к Хуан-ди и остановила междоусобицу в Древнем Китае. - Но это же хорошо! – воскликнул я. - Хорошо, - согласился Крист. – Но когда аура крови слабела, артефакт начинал внушать окружающим мысль о новой войне. И война начиналась! - Так значит..., - мы переглянулись. - Да, Первое Вторжение вызвал артефакт. В Нашем Мире нет ауры крови, но есть большая магическая сила. Хаос вторгся к нам в виде Эмблемы с маголвами. - А Мавка знает об этом? – спросил я. - Нет, но догадывается. Артефакт протащил его по всей длине пласта стремительно, но я почувствовал его мысли. Мавка застрял. Он застрял в Радужном Замке. Именно туда ведёт Центральная Тропа, в пространственно-временной коллапс. - Что? – Мы снова переглянулись, но уже с недоумением. Что такое «пространственно-временной коллапс», не знал даже я. - Сейчас объясню. Вы за этим сюда и пришли, чтобы получить ответ на вопросы и попасть в Радужный Замок. - Кстати, почему именно мы? – снова спросил я. - Вы не просто четвёрка, вы симметричное подобие (как в пространстве, так и во времени) тех, кто остановил Первое Вторжение. Надпись на камне сделали мы, разумные кристаллы. Да и сам камень на этом месте вырастили мы. Камень - это первый тест на нужную четвёрку. Неплохо и то, что Скалистые Пустоши стали непроходимыми, хотя и по вине Первого Вторжения. Любопытные отсеивались сразу. Вы первые, кто вчетвером (Крист выделил эту фразу, БУММ прозвучало особенно внушительно) прошёл мимо камня. Когда вы свернули на Правую Тропу, стало ясно, что именно вас мы так долго ждали. Тогда я связался с Мудрейшими и предупредил, что вы скоро будете на Совете. - Откуда вы это знали? - Вы же прошли. Дальше просто – мы знали о гномах, предполагали, что вы поможете им разблокировать порталы. Сами гномы не смогли бы их запустить, даже пробившись к ним. Они не имели нужных знаний, а Слим тоже не всё знал, хотя и думал, что знает. Ведь всё так и произошло? - Да, - согласился я. – А если бы не получилось? - Вы не прошли бы дальше Блокирующего Камня. Вас отбросило бы назад со страшной силой. Так уже было один раз. Это была не та четвёрка. А вы та. И доказательством тому служит наш разговор. Зеркальный Кряж – это не Блокирующий Камень. Тут всё гораздо сложнее устроено. Блокирующий Камень отбрасывает, а Зеркальный Кряж уничтожает. Мы переглянулись в третий раз. Одна и та же мысль в разных вариациях промелькнула в наших головах: «Значит Совет послал нас на верную смерть?». - Не думайте глупостей! Совет предупреждал вас о смерти. Да и спасал, как мог. Если бы не их карта, вы бы не дошли до камня. А теперь о главном. Вам надо найти Мавку. Мы опять переглянулись. Крист даже засмеялся, во всяком случае его равномерное БУММ-БУММ, мы приняли за смех. - Хватит крутит головами, а то отвалятся. У нас мало времени, потому что подходит время прилёта драккаров. Не переглядывайтесь, а слушайте. Не драконы, а драккары. Они похожи на драконов, но меньше, с одной головой, у них красивая разноцветная окраска и они имеют сумку на брюхе для переноса. Драккары служат нам. Они дети Великой Матери, первые разумные существа Нашего Мира. Сейчас они перешли в состояние невидимости. Так им легче служить нам и жить в этом мире. Они, как и драконы, космические странники. Но обладают еще двумя особенностями - могут мгновенно перемещаться во времени и пространстве и выбирают себе переносимых сами, на основании совмещения энергий. Мне уже дали знать – четыре драккара выбрали вас и сейчас они будут здесь. Они доставят вас к Радужному Замку. Вы должны найти в замке Мавку и рассказать ему про артефакт всё! - А если мы пропадём в этом Радужном Замке? – проворчал Бонифаций. - Не пропадёте. Раз Зеркальный Кряж вас пропустил, значит ваша четвёрка сохранит стабильность и там. Помните, Мавка должен отдать артефакт добровольно. Только тогда удастся остановить Второе Вторжение. Артефакт вернулся к себе домой и вторую Эмблему уничтожать не будет: и потому что попробовал силу на первой Эмблеме, и, главное, потому что теперь жаждет крови. А теперь вы, гном и Собакк, прижмитесь к стене Грота. Он хоть и велик, но может вместить только двух драккаров за один раз. Первыми улетят Сим и Лотта. Сибелиус и Бони едва успели вжаться в зеркальную стенку, как в Гроте появились драккары: мой жёлто-зелёный и розовый Лотты. Впрочем не розовый, а розовая. Иначе зачем это на её хвосте красовался бантик? Драккары стояли тесно прижавшись крыльями друг к другу. - Как же мы полетим? – подумал я. Крист отозвался немедленно. - Не полетите, а переместитесь. Крылья они применяют только когда парят в межзвёздных потоках. Слушайте меня. Встаньте на кончик хвоста драккара. Драккар сам опустит вас в сумку. Вам в космос не лететь, так что герметичности не будет. Когда появитесь на поляне, ждите. Драккар снова опустит в сумку кончик хвоста. Тогда и хватайтесь. Если Мавка ДОБРОВОЛЬНО передаст вам артефакт, - то мы почувствуем это по энергетическому выбросу, и драккары заберут вас оттуда. Удачи. Я, Крист, хочу остаться Разумным Плазменным Кристаллом. ЧАСТЬ 4. Художники Глава 1. Радужный Замок Вопрос о том, что делать дальше мы обсуждали бурно, стоя перед воротами Радужного Замка. Он и впрямь был радужным, постоянно меняя цвет стен, башен и башенок, окон, крыши. Да и формы самого замка постоянно менялись, перетекали. Не менялся только квадрат, на котором мы стояли - островок стабильности, на который нас перенесли драккары. Да, если бы не драккары, не попали бы мы к Радужному Замку. Плазменный Кристалл объяснил, почему Лотта не видела Центральную Тропу. Не туман, а постоянно меняющийся пространственно-временной коридор был теперь на месте Цетральной Тропы, хотя до Первого Вторжения она вела к месту обитания цвергов. Цвергов привёл когда-то в Наш Мир маг Один. Не всех, а только тех, кто искренне раскаялся в убийстве Квасира. Здесь, не слишком близко, но и недалеко от Гномьего Кряжа, выстроили цверги себе Обиталище. Печально, но цвергов постигла участь гномов. Их было немного, но они не остались в стороне, когда маголвы вторглись в Наш Мир, и погибли, сражаясь. А Обиталище осталось. Именно оно стало стабильным центром вокруг которого клубилось пространство и время, принимая вид Радужного Замка. Всё это рассказал нам Плазменный Кристалл, пока мы загружались в сумки драккаров. Теперь только драккары могли прорваться к Радужному Замку. Остальные пропадали, если вступали на Центральную Тропу. Куда их заносило – не знал никто, в Радужный Замок они не попадали. Впрочем, точно было известно, что один смельчак всё-таки попал внутрь Радужного Замка. И это был Мавка. Попал он туда с помощью артефакта и остался внутри стабильной структуры замка – в Обиталище цвергов. Это всё, что успели почувствовать разумные кристаллы, прежде чем сигнал от Мавки растаял. - А вы уверены, Крист, что Мавка до сих пор в Замке, что его не занесло в другие миры? И откуда такая уверенность, что он до сих пор жив? – спросила Лотта, задержавшись на кончике хвоста розовой драккарихи, когда Плазменный Кристалл окончил свой рассказ. - Уверен. Артефакт обладает свойством дарить своему хозяину (правда, пока не захочет его поменять) силы и неувядаемость. Так что, Мавка жив... И он в Замке, в стабильной его части, в бывшем Обиталище цвергов. Как я уже сказал, артефакт вернулся домой. Статуэтка не желает перемещаться больше в другой мир, она желает изменить этот мир. На то она и Гибельная Вещь. Только прорыв в этом месте пространства и времени затруднил действие артефакта. Эмблема должна была вторгнуться во второй раз ещё полвека тому назад. И запомните ещё одно - Мавка ждёт друзей, чтобы перестать быть синем червем. После этих слов Криста, наши с Лоттой драккары начали перенос, и последнее, что я увидел, выглянув из сумки – появление двух следующих драккаров. Для Бони и Сибелиуса Драккары перенесли нас и высадили перед Радужным Замком. Мы стояли и обсуждали нашу встречу с Плазменным Кристаллом. - Как всегда, загадок больше, чем разгадок. Я был согласен с этим замечанием Лотты. Крист рассказал много, но почему же он не рассказал всё до конца? А вдруг мы не успеем разгадать все загадки? Пока мы стояли, Замок успел стать серебристо-фиолетовым с двумя большими башнями и дубовыми воротами. - Пошли, что ли? – сказал Сибелиус и добавил, - Хоть Крист и сказал, что нашу четверку подобрали так, что она сохранит стабильность и в Замке, но всё равно ... Он не докончил. Всем и так было ясно, что недосказал гном. Никому не хотелось пропадать во времени и в пространстве, но нужно было идти дальше, то есть войти в замок. Дубовые ворота начали на наших глаза превращаться в стену и мы поторопились забежать в них. Кто знает, что возникнет перед нами дальше? Успели мы во время. Ворота за нами превратились в сплошную стену, а мы не растворились ни в пространстве, ни во времени. Вот они мы. Стоим рядышком - видим, слышим и чувствуем друг друга. - А вдруг мы застрянем тут? – в голосе Лотты прозвучала тревога. - Почему это мы должны застрять? – Сибелиус ответил вопросом. - А потому, что если ворота превратились в стену, то почему бы коридору замка не превратиться в ловушку? - Лотта, ты что это? Боишься? – Решил вмешаться я. - Да, боюсь. И не собираюсь это скрывать. Ты помнишь последние указания Криста во время посадки в сумку? - Какие? - А те, что даже драккары здесь не задерживаются. Нырнут, посмотрят и сразу назад, чтобы их не утянуло. - Я помню это. Но ты забыла, что тот же Крис говорил о стабильности нашей четверки! - А вдруг это не про нас было предсказано? – Лотта явно нервничала. – Я просто таки представляю, как коридор превращается в тюрьму без окон! Странно, но как только она это сказала, коридор вокруг нас и впрямь стал меняться. Я скажу больше – коридор стал превращаться в замкнутую комнату. - Бежим отсюда! – я рванулся вперёд. Топот, раздавшийся за моей спиной доказывал, что второй раз мне повторять не надо. Ясно было, откуда мы бежим – из комнаты-тюрьмы, но неясно - куда мы бежим, поэтому дверь, возникшая из ниоткуда, оказалась как нельзя кстати. Я дёрнул за ручку, дверь не открывалась. За нами возникла новая стена, а рядом открылся новый коридор. Был он светлый и нестрашный, поэтому мы перестали бежать и просто пошли по новому коридору. Мы шли и шли, но никаких окон или дверей не находили. - Долго мы будем идти в никуда? Раз уж Сибелиус заволновался, то дело плохо, поэтому я страстно захотел, чтобы коридор кончился и появилась дверь, которую можно было бы открыть. И дверь появилась! Прямо перед нами! Хотя только что тут не было никакой двери. Особенно не надеясь, я потянул за ручку. Дверь скрипнула и отворилась. Глава 2. Встречи и расставания Вопрос о том, куда идти дальше, мы решили пока не обсуждать, потому что мы оказались в просторной комнате с большими окнами. Из окон лился мягкий свет, он манил и притягивал и мы решили выглянуть в окно. Странно, но из окна открывался вид на море, причём за окном была ночь, а не день. - А море здесь откуда? И почему ночь? – Вопросы Лотты повисли в воздухе. Мы молча смотрели на море, на звёзды, на единственное ночное светило, которое к тому же было неправдоподобно большим. Мысли медленно ворочались в моей голове, я был растерян не меньше остальных – слишком много событий произошло с момента высадки у Радужного Замка. Наконец Бонифаций произнёс: - Красиво как! Хочется, чтобы море не исчезало. Узнать бы только,где мы находимся? - В Порт Льягите, в моем доме. Однако интересно, как вы сюда попали? Я никого не принимаю. Голос, который раздался от порога двери, заставил нас стремительно развернуться. Перед нами стоял худой, высокий человек. Одет он был весьма пёстро, к тому же пара тонких усов, лихо загнутых вверх, придавали ему сходство с морским раком. - Через дверь. – ответила за всех Лотта. – А вы кто? - Из какой глуши вы явились? Не иметь представление обо мне? Его удивление было неподдельным. Впрочем, он недолго удивлялся. Он уставился цепкими глазами на нашего Бони. - Странное существо, похоже на собаку, но такую большую? - Я не собака, я Собакк. И меня зовут Бонифаций! - Собакк? Да ещё и разговаривает! Забавно. Следующую свою картину я назову: «Параноидная тема. Метаморфоза в Собакка». - Как нам попасть на кухню? – Я решил, что пора вмешаться в этот разговор. - Вы голодны? - поинтересовался художник, по последнему замечанию стало ясно, что он художник. - Нет, нам нужно найти Мавку. - У меня на кухне какой-то Мавка? – он был искренне удивлён. - Пошли отсюда, - проворчал Бонифаций. – Хотелось бы найти кого-то, кто будет отвечать на наши вопросы, а не задавать новые. Да и море мне разонравилась. Хочется увидеть что-нибудь другое. Например, поле. И опять вокруг нас всё стало меняться. Исчезла комната, странный художник, а вместо них появился внутренний дворик. Стены отступили, но не исчезли окончательно. При этом они переливались всеми цветами радуги и раздвигались, раздвигались, пока между ними не образовалось поле, которое тянулось в даль. Эффект был поразительный. Мы ясно видели стены, и в то же время поле тянулось вдаль и над полем плыли свинцовые облака! - Как это может быть?! – Бонифаций даже начал чесаться по-собачьи, но быстро опомнился. - Пространственно-временной коллапс! Тебе же Крист ясно всё рассказал. – Сибелиус только делал вид, что он всё понимает, а на самом деле и ему было неуютно. Тут мы заметили фигуру человека. Он еле-еле шёл по полю, словно смертельно больной человек, голова его была замотана чем-то белым. Когда он подошёл ближе, мы увидели, что он ранен, а не болен (а может, и то, и другое вместе?). Он зажимал рану, но между пальцами текла кровь. Мы услышали бормотание: «Ни одна картина не продана! Неудачник!» - Что с вами? – Лотта бросилась на помощь. Но человек прошёл мимо и исчез, а вместе с ним исчезл и поле, и облака. - Кто же это был? Такой несчастный художник... – Лотта не на шутку пригорюнилась. Впрочем, горевать долго не получилось, потому что мы опять были в помещении. На этот раз это был большой, прямо-таки огромный зал. Его стены ещё пахли штукатуркой. Я поднял голову и увидел, что на потолке углём были нанесены контуры фигур. Только контуры, но в этих фигурах, была такая страсть, такая сила, что всем нам стало ясно ... - Великий Мастер! – воскликнула Лотта. - Классно нарисовано! – высказался Бонифаций. - Он, наверное, гигант! – предположил Сибелиус. Только я не успел высказаться, потому что за нашими спинами раздался смешок и хрипловатый голос произнёс: - Гигант? Мы обернулись и увидели его. Он не был гигантом - невысокого роста, да еще и сгорбленный человек. Лицо его нельзя было назвать красивым, а перебитый нос довершал эту некрасивость. И только чёрные глаза! Они приковывали взор, заставляли забыть и о его малом росте, и о перебитом носе. Глаза горели действительно гигантской силой. - Вам нравится? – спросил он. - Я представляю, как это будет в красках. – ответила за всех Лотта. Художник пристально посмотрел на неё, черты его лица смягчились, он улыбнулся. - Ты права, красавица амазонка. Но кто же вы такие и как попали сюда? Даже папу я стараюсь сюда не пускать. - Мы ищем кухню, но здесь всё так быстро меняется. - И это вы называете быстро? Здесь месяцы и месяцы работы. Я только начал. - Мы не о картинах... – начал было я, но остановился, потому что всё вокруг опять начало меняться. Наш великий мастер тоже исчез. - Когда же это закончится? – Наконец-то мы заговорили одновременно, а то уж я начал беспокоиться. Когда слаженность в команде нарушается – это плохо отражается на результатах. За это время зал преобразовался в пещеру. И тут у меня в голове как будто что-то щёлкнуло. - Сибелиус, это ты страстно пожелал оказаться в пещере? - Откуда ты знаешь, Сим? - Пещера ухоженная. Ясно, что гномы поработали. Ты отвечай на вопрос. - Да, пожелал. Не люблю огромные человеческие залы. - Так вот, друзья мои, - сказал я. – Хватит ходить туда-сюда. Пространство и время выперлось прямо в это место, окутало обиталище цвергов и превратилось в Радужный Замок. - Подумаешь, новость, - хмыкнула Лотта. – Крист уже всё это нам рассказал. - Да, - согласился я. – Но Крист не рассказал нам, что пространство и время в Радужном Замке изменяются под воздействием наших мыслей! Не всех, а только самых сильных, самых ярких, самых направленных. Я это только сейчас понял. Стоило тебе, Лотта, начать излучать сильную мысль о тюремной камере, как коридор стал превращаться в замкнутую комнату. А ты, Бони? Вспомни, ведь поле появилось только после твоего страстного желания! А теперь и Сибелиус постарался. - А откуда взялись все эти художники? – спросил Сибелиус. - Элементарно, Сибелиус. Сюда проникло пространство и время Земли. Самые сильные образы создают художники и вообще творческие люди. Вот их и выбрасывает сюда. Изменения начинаются тогда, когда чья-то мысль, пересиливает другую. Там, в поле соединились мысли Бонифация и того несчастного художника! Поэтому стойте и думайте про одно и то же. Что это просто комната в обычном замке. Поняли? - Сим, ты самый умный в Нашем Мире! Кажется, я уже упоминал, что похвала от любимой приятна, даже если понимаешь, что эта похвала преувеличенная. Глава 3. Призрачная Карта Вопрос о том, что делать дальше, возник у нас одновременно. Радужный Замок – коллапс пространства и времени, мог открывать нам бесконечные комнаты и залы, а времени у нас не было. Наши догадки по поводу артефакта и Мавки – это лишь догадки! Только боевой пекинес мог ответить на все наши вопросы. Так что, мы стояли в коридоре, который сами же и сотворили, и думали, как найти центр стабильности, кухню замка. - Неужели ничего нельзя придумать? – Бонифаций даже не стал скрывать своего раздражения. – Эмблема вот-вот вторгнется! Все магические и боевые придумки могут её только сдержать, но не остановить! Да и коридор вот-вот распадется. - Успокойся, Бони! – Мои слова были больше похожи на приказ: только паники мне не хватало. Я и сам-то был не в лучшем состоянии, понимая, что мы можем не успеть. - А чего он прячется? – не выдержал и Сибелиус. – Крист четко сказал: «Он ждёт друзей, чтобы перестать быть синем червем». Мы же друзья! - Но пекинес об этом не знает, – спокойно ответил я. Впрочем, спокойствие было напускное. – А мы не знаем, что значит «перестать быть синем червем?» Как ты помнишь, Сибелиус, Крист не успел пояснить эту мысль. Драккары унесли нас. - Может, дадите мне сказать? Я могу рассказать про синего червя, – прервала наш нервный диалог Лотта. – Если помните, Лоттаниэль рассказывала, что Мавка, после проникновения в Наш Мир, обрёл редкую способность менять размеры. Так вот, Лоттаниэль говорила, что размер взрослого синего червя – это минимальный размер, который мог принять пекинес и при этой трансформации он действительно из каштанового становился синим! Мы должны искать не Боевого пекинеса, а нечто синее вот такого размера. Лотта показала свою ладошку, демонстрируя меру длины синего червя. - По крайней мере ясно, кого и в какой трансформации искать, - проворчал Бонифаций, - но не ясно где искать синего пекинеса, размером с морского червя в замке, который постоянно меняется. Может вернемся и спросим у Криста? - Куда? Где его теперь найдешь? Ну что же, Лотта была права. Однако её слова натолкнули меня на идею. - Послушайте, друзья. Я кажется что-то придумал. Давайте рассуждать логически ("Нашел время”, - фыркнула Лотта, но я сделал вид что не слышу). Радужный Замок – это бесконечно изменяемая структура, прорвавшаяся в Наш Мир, но, как сказал Крист, в то же время, у этой структуры есть стабильный центр – Обиталище цвергов. Вы поняли? - Кажется, да. – Сибелиус поторопился ответить за всех и сам же продолжил: это, как в центре вихря. Всё кружится, а в центре полная неподвижность! Молодец, Сим. - Оставим мою персону в покое, да и не то ты понял, Сибелиус. Крист сказал, что Мавка здесь очень давно, что он всё время здесь. Где здесь? Вот и ответ. Надо искать не Мавку, а ту неподвижную структуру, вокруг которой крутятся временные и пространственные вихри. - Молодец, Сим! На этот раз я не стал протестовать, потому что это сказала Лотта. И не только сказала, но и поцеловала меня. Приятно, когда любимая девушка ценит тебя так высоко. - Лотта, - обратился я к нашей провидице, - сделай что-нибудь! Есть же какие-то методы, которые помогут определить место, где прячется Мавка. - Да, есть. Нужно нарисовать Призрачную Карту. Это эльфийский способ. Звёздные странники – эльфы прибегали к помощи этой карты, когда нужно было определиться в пространстве и времени. Ваше счастье, что во мне течет эльфийская кровь. - Почему это? – Сибелиус решил обидеться. - Сибелиус, ты чудо. Вечно обижаешься невпопад. Призрачную Карту может сотворить только ТА (заметьте не ТОТ), в ком течет хоть капля эльфийской крови. Эльфы или тот, в ком течет такая кровь, могут только помочь удержать Карту подольше. А творили карту всегда эльфийки. Почему это так, я не знаю. Я не спрашивала, а Лоттаниэль не сказала. Кстати, Сим, ты можешь помочь мне удержать Карту подольше, ведь бабушка Великого Сима тоже была эльфийкой и, значит, в тебе тоже течёт эльфийская кровь. - Правда только пара капель, - я решил быть правдивым. - Давайте уж начнем творить карту! – не выдержал Бонифаций. - Начнем, - согласилась Лотта. – И для начала ты, Сибелиус, и ты, Бонифаций, сядете на пол, спинами к нам и закроете глаза. Это обязательное условие, не эльфы не должны видеть, как творится Карта. Тогда просто ничего не выйдет. Они не стали протестовать и возмущаться. Раз Лотта сказала, значит, так нужно. Гном и Собакк замерли в позе «булавки дракона ждут свою жертву», закрыв, при этом глаза и Лотта кивнула мне: «Можно начинать». Она положила на пол всё оружие, которое составляло её экипировку, освободила волосы, сняв обруч, сняла куртку и подняла руки. Мне показалось, что Лотта сама превратилась в нефритовую статуэтку, такой неподвижной и, одновременно, летящей стала она. Она закрыла глаза и стала медленно и плавно кружиться, то в одну, то в другую сторону. Движения её были точны, а вращения подчинялись определенному ритму. У меня в мозгу зазвучала песня и я понял ритм её движений. Песня была удивительная – протяжная и в то же время ритмичная. Ощущение было таким, будто пели стихии: огонь и воздух, земля и вода. - Подними руки и кружись в обратном мне ритме! – последовал мысленный приказ Лотты. Я повиновался, потому что прямо передо мной стала проявляться (именно проявляться!) Призрачная Карта. И как только я присоединился к Лотте, карта стала обретать очертания с удвоенной скорость. Песня всё звучала внутри меня, Лотта убыстрила темп, я стал негативным отражением её движений, а на карте уже можно было различить окрестности Радужного Замка, а потом... Я будто вошёл в Карту и, в то же время, видел её снаружи. Я был и в замке и вне его. Помещения Замка каждую секунду меняли очертания, деформировались, и только в центре Карты была неподвижная область. Стали меняться и очертания нашего коридора. Я чуть не остановился. Крик-мысль Лотты: «Не останавливайся!» - ударил словно хлыст. Мы кружились и кружились, а на карте появилась сначала слабая, а потом всё более чёткая стрелка и она соединяла два места на Призрачной Карте – то, где мы находились в этот момент и то, которое было центром стабильности Радужного Замка. А внизу появилось число – 12,5. Вот тогда Лотта остановилась: резко, неожиданно. - Вставайте все! – крикнула она, уже громко, не одному мне. – Бежим. У нас только 12 мгновений, чтобы добежать до кухни. И мы побежали. Нам не нужны были долгие объяснения, не нужны были лишние вопросы и ответы. Было ясно одно – мы должны добежать до кухни за 12 мгновений, а направление показывала наша Лотта, которая, к тому же успела на ходу подхватить всю свою экипировку. Даже обруч не был забыт. Глава 4. События на кухне Вопрос «Что предпринять?» мы задали только остановившись у двери, на которой была надпись: «КУХНЯ». И это была единственная надпись на двери, которую мы увидели в Радужном Замке. Мы могли себе позволить постоять у двери. Во-первых, нужно было отдышаться после сумасшедшего бега по меняющему свои очертания коридору; во-вторых, нужно было обсудить, что делать дальше. Что ждало нас за этой дверью? Там ли Мавка? Если он там, то захочет ли он с нами говорить? И наконец, почему Мавка убежал? - Ну, как будем входить? – спросил я. - А дверь не денется никуда? – опасливо спросил осторожный Бонифаций. - Не денется. – ответила Бонифацию Лотта. – Эта часть коридора и кухня – центр стабильности. Так показала Призрачная Карта. Это и есть то, что осталось от обиталища цвергов. - Интересно всё-таки, почему из всех земных обитателей именно причастные к искусству здесь появляются? - Бони, ты или опасения высказываешь или дурацкие вопросы задаешь! – Лотта даже топнула ногой. – Нашёл время. - Уже и спросить ничего нельзя. – Наш Собакк обижался, как маленький. - Успокойся. Всё дело в цвергах. Если бы они не создали мёд поэзии из убийства, может, и Радужного Замка бы не было. Впрочем, толком сейчас ничего не узнаешь. Я ответил Собакку и он сразу же успокоился. За время нашей беседы, коридор успел превратиться в какую-то замшелую стену и мы, наконец-то решились, войти. Причину нашей нерешительности я осознал, когда Сибелиус задал вопрос: - А вдруг его там нет?! Вот почему, мы теряли время у двери с надписью «Кухня»! Дойти до цели и не найти ничего – этот страх известен и самым лихим героям, ищущим разгадки на загадки. А у нас за спиной была не загадка, у нас за спиной был Наш Мир! - Но не стоять же здесь до Второго Вторжения! – Лотта была способна подтолкнуть к действиям кого угодно. – Давай, Сибелиус, открывай дверь. - А почему это я? Да и потом, наш командир Сим, вот пусть он и командует. - Я и командую. Встали все клином, плотно. Ворвёмся в кухню сразу. Сибелиус, ты обозреваешь правую сторону, Собакк, ты – левую. Лотта! - Да, командир! – подобным ответом. Лотта решил отметить серьезность момента. - Тебе смотреть наверх, а я посмотрю что там впереди. Ворвались, обозрели, потом, Собакк, ты быстро оборачиваешься и смотришь, не появился ли кто сзади. Всем ясно, что делать? - Ясно, но хотелось бы знать, как выглядит эта кухня. – наш ворчун Бонифаций решил оставить последнее слово за собой. - Начинаем по команде «три». Итак: раз, два, три .... И мы ворвались! Мы задействовали все умения, полученные в Горячей Роте. Мы стали единым целым: телом, глазами, ушами, мозгами, всеми чувствами. - Никого! - Никого! - Никого! Короткие сообщения моих друзей следовали один за другим. Оставался я. Впереди я видел огромную печь, которая, впрочем, не примыкала к стене, а стояла посередине. И печь, и стена за печью, сверкали белизной (впрочем, как и вся кухня). И только поэтому я уловил какую-то синеватую тень на стене. - Там! – Я показал рукой на стену, но тень уже исчезла. - Что там? – они опять спросили вместе. - Синеватая тень на стене. - На стене? – Опять вместе. - Ну да, как будто кто-то с той стороны за печью прячется. Бонифаций одним прыжком оказался за печкой. - Никого! - Давайте печь осмотрим! – предложила Лотта. - Ты лучше к печи руки приложи, может что и почувствуешь. – высказался Сибелиус. - Ребята, не дурите. Радужный Замок блокирует всё. Чудо, что мы создали Призрачную Карту. Даже гибельный артефакт удалось заблокировать на какое-то время. Иначе бы Эмблема вторгнулась бы к нам раньше. - Эмблема всё-таки вторгнулась? – раздался голос откуда-то из недр печи, а затем перед нами появился маленький, размером с ладонь Лотты, Собакк синего, как глубоководный червь, цвета. - Мавка! Мы не сказали. Мы крикнули! Все вместе. Мы были счастливы. Мы нашли его. Тишина повисла в кухне, а потом Лотта спросила. - Ну почему? Почему же ты убежал тогда, после уничтожения Эмблемы? Глава 5. Почему убежал Мавка Вопрос Лотты прозвучал и снова повисла тишина. Мавка начал расти и менять цвет. Очень скоро он стал ростом с меня, превратившись в пекинеса золотистого цвета. Его большие глаза смотрели на нас с изумлением. Наконец Мавка перестал расти и спросил. - Сибелиус, прости за вопрос, но как же ты дожил до этого дня? Гномы же не живут так долго! - Я Сибелиус-сын, Мавка. Отец действительно уже ушёл... - А кто же вы? Ты так похожа на Лоттаниэль, но с черными волосами. А ты, наоборот, вылитый Сим, но только блондин. Почему вы так похожи? - Мы ваши потомки. – сказал я. - Кроме меня, - добавил Собакк. Замечание Бони заставило Мавку улыбнуться, даже зубы показались. Когда Собакк улыбается, на это стоит посмотреть. - Да уж, я потомством не успел обзавестись. - Тут же погрустнел и добавил. – Проклятый артефакт не дал. - Кстати, Мавка, где артефакт? И что ты знаешь про артефакт? – спросил я. - И почему ты убежал тогда, после уничтожения Эмблемы? – опять спросила Лотта. - Вы задаёте слишком много вопросов. С какого же мне начать? - Наверное, с истории о том, как артефакт попал к тебе и что ты знаешь про его свойства, – подсказал я и сел прямо на пол кухни. Никаких сомнений в том, что разговор будет долгим, у меня не осталось, а стульев и скамеек на кухне не было – одна печь посередине. Мои друзья последовали моему примеру. Сибелиус даже лёг, объяснив, при этом, что так ему лучше слушается. Мавка помедлил, но видя нашу непреклонную решимость, тоже сел и опять молчание повисло в кухне. - Мавка, - я решил, что нужно кое-что рассказать прежде, - мы добирались сюда долго. Мы прошли множество препятствий, потому что Эмблема снова грозит миру. Ты можешь спасти Наш Мир снова, но для этого мы должны выслушать и твой рассказ. Ты уже знаешь, что артефакт – это Гибельная Вещь, сделанная в недрах Гномьего Кряжа возгордившимся мастером? - Уже знаю. Крист мне рассказал. - Каким образом? – удивилась Лотта. – Он же сказал, что тебя пронесло мимо. - Пронесло. Но я достаточно долго обитал в Радужном Замке. Крист связался со мной мысленно, рассказал про артефакт. Даже хотел послать драккаров, но я отказался. - Почему? - По той же причине, по которой я скрылся в Скалистых Пустошах, когда узнал правду о зелёной демонице. Я поклялся, что зеленая демоница больше никого не уничтожит, что она больше ни к кому не попадет. Она – проклятье миров! Мы не задавали никаких вопросов, мы просто слушали. Казалось, отчаяние и горе било из Мавки. Он говорил с трудом, подыскивая слова. - Я виноват. Виноват! Эта проклятая статуэтка. Она завораживала меня. Маленький пекинес Хуан мог часами сидеть в комнате хозяина, но из преданности к нему, а к ней. Я даже не спас свою сестру, потому что уносил артефакт. - Сестру?! Мы всё-таки задали вопрос. - Да, сестру. В ту гибельную ночь враги ворвались во дворец. К каждому из нас, обычно, был приставлен специальный слуга. Он ухаживал за нами, пекинесами. Мой слуга мне никогда не нравился, я старался от него у
    Категория: Мои файлы | Добавил: Kanakertci
    Просмотров: 545 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: